Have a question? Call 1-855-537-4129
Have a question? Call 1-855-537-4129
Have a question? Call 1-855-537-4129
ПОКАЗАТЬ ВАРИАНТЫ
Hard Rock Hotel Punta Cana
1-809-687-0000

Boulevard Turístico del Este Km.28No.74, Macao, Dominican Republic

Политика Конфиденциальности

Персональные Данные Пользователя (имя, адрес, национальность, почтовый адрес, номер кредитной/дебетовой карты, возраст, пол итд) используются исключительно в целях данного сайта, а именно для подтверждения и выполнения запрошенных Пользователем услуг, которые предоставляются компанией HARD ROCK HOTEL & CASINO PUNTA CANA/ALL INCLUSIVE COLLECTION или третьими лицами. Пользователь дает этим полное согласие компании HARD ROCK PUNTA CANA на сбор, использование, передачу и хранение персональных данных, включая финансовую информацию предоставленную Пользователем,  а также на передачу этих данных третьим лицам. Информация, касающаяся вашей поездки и личная информация, не передается третьим лицам, за исключением тех случаев когда это необходимо для бронирования и организации поездки. Такая информация может передаваться между HARD ROCK PUNTA CANA и его филиалами и дочерними компаниями, независимо от их местонахождения,  для соблюдения целей, изложенных в соответствующем соглашении.

Для пользователя: Чтобы подать официальную письменную заявку по поводу доступа, исправления, возражения, отмены или же по поводу других ограничений в использовании персональных данных, пожалуйста, свяжитесь по телефону и адресу, которые указаны ниже.

Ответ на такого рода запрос дается в течение 20 дней. Ответ, который дает HARD ROCK HOTEL & CASINO PUNTA CANA/ ALL INCLUSIVE COLLECTION может быть положительным или отрицательным, в зависимости от принятого решения в соответствии с законом. Если запрос является легитимным, решение приводится в исполнение в течение 15 дней после получения ответа от HARD ROCK HOTEL & CASINO PUNTA CANA/ ALL INCLUSIVE COLLECTION. При необходимости, HARD ROCK PUNTA CANA может удвоить продолжительность срока в обоих случах. Получение запроса компанией HARD ROCK HOTEL & CASINO PUNTA CANA/ ALL INCLUSIVE COLLECTION, а также ответ и выполнение, возможны только в том случае, если запрос сделан в соответствии с законом. Все расходы и издержки, понесенные в результате такого запроса, оплачиваются Пользователем.

Использование и раскрытие персональных данных ограничивается правовыми, административными или судебными положениями. Поэтому, если HARD ROCK PUNTA CANA использует данные каким-либо другим, не указанным здесь, образом, и в соответствии с правовыми, административными или судебным постановлениями, это не считается нарушением данных Условий Использования и Политики Конфиденциальности. Согласие, данное в этом соглашении, может быть аннулировано только в порядке, предусмотренном в предыдущем абзаце.

Если вы считаете, что HARD ROCK HOTEL & CASINO PUNTA CANA/ ALL INCLUSIVE COLLECTION не соблюдает данную политику конфиденциальности, пожалуйста, напишите нам по адресу: info@hardrockhotelpuntacana.com. Скачать нашу Политику Конфиденциальности.

Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana
Information Technologies
Blvd Kukulcan km 14.5 Zona Hotelera
Int. Hard RockHotel Cancun
Cancun, Quintana Roo 77500 Mexico
Телефон: 011-52(998)8813600
Факс: 011-52(998)8813601
E-mail адрес: info@hardrockhotelpuntacana.com

Специальные предложения

События

Другие события
Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana Boulevard Turístico del Este Km.28No.74 Macao, Dominican Republic Front Desk 1-809-687-0000 Reservations 1-855-537-4129

Reservations: 1.888.762.5002
Check In:
Check Out:
Rooms
Advanced



Airport:
Airport:
Airport:
Airport:
Airport:
Check In:
Check Out:
Rooms

The Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana Our Privacy Policy

Privacy Policy

Personal Data collected from the User (name, home address, nationality, invoice address, credit/debit card numbers, age, gender, etc.) is limited to the purposes provided in this WEB SITE; this is for the execution and compliance of the services provided by HARD ROCK HOTEL & CASINO PUNTA CANA/ALL INCLUSIVE COLLECTION or any third parties requested by the User. The User hereby grants full consent to HARD ROCK PUNTA CANA for the collection, use, transfer and storage of the personal data including financial information provided by the User and for the transfer of such data to any third parties. Details of your travel arrangements or personal information shall not be revealed to any outside party except as necessary to process their reservations and travel arrangements. Such information may be transferred between HARD ROCK PUNTA CANA and its affiliates and subsidiaries, wherever located, for the compliance of the purposes detailed in the corresponding agreement.
 
For a User to file a formal written request of access, rectification, opposition and cancellation or any other limitation of the use of personal data please contact the phone and address provided below.
 
Such request shall be answered within 20 days. HARD ROCK HOTEL & CASINO PUNTA CANA/ ALL INCLUSIVE COLLECTION may answer in a positive or negative manner as HARD ROCK PUNTA CANA considers applicable and according to Law. If the request is legitimate it shall be complied within 15 days after HARD ROCK HOTEL & CASINO PUNTA CANA/ ALL INCLUSIVE COLLECTION issues an answer. Both terms may be doubled by HARD ROCK PUNTA CANA if necessary, as the case may be. The request shall only be received, answered and complied with by HARD ROCK HOTEL & CASINO PUNTA CANA/ ALL INCLUSIVE COLLECTION if it is made according to law. All the costs and expenses incurred by such request shall be paid by User.
 
The use and disclosure of personal data is limited to legal, administrative or judicial provisions. Therefore if HARD ROCK PUNTA CANA uses data in any other manner than described herein in compliance with any legal, administrative or judicial provision it shall not be considered as a breach or infringement of this Terms of Use and Privacy Policy Notice. The consent granted in this agreement shall only be repealed by the procedure provided in the previous paragraph.
 
If at any time you feel HARD ROCK HOTEL & CASINO PUNTA CANA/ ALL INCLUSIVE COLLECTION does not abide by this privacy policy, please email us at info@hardrockhotelpuntacana.com. Download our Privacy Policy.
 
Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana
Information Technologies
Blvd Kukulcan km 14.5 Zona Hotelera
Int. Hard RockHotel Cancun 
Cancun, Quintana Roo 77500 Mexico
TEL. 011-52(998)8813600
FAX. 011-52(998)8813601
E-mail: info@hardrockhotelpuntacana.com

Latest News

    More News

    On-Site Events

    More Events

    Sign Up for Special Offers

    Punta Cana

    Boulevard Turístico del Este Km.28No.74
    Macao, República Dominicana