Golf Resorts in Punta Cana, Dominican Republic
Reservations: 1-855-537-4129
ЗАЕЗД:
ВЫЕЗД:
НОМЕРА
Advanced



Аэропорт:
Аэропорт:
Аэропорт:
Аэропорт:
Аэропорт:
Airport:
ЗАЕЗД:
ВЫЕЗД:
ночью:
НОМЕРА

Больше Чем Игра Гольф в Стиле Хард Рок

Гольф

Да, да. Это Jack Nicklaus. Король гольфа или рок-звезда в своем роде, Золотой Медведь снова на высоте! Одержав 18 побед в крупных чемпионатах, Джек Никлаус по праву считается величайшим игроком всех времен и он знает, что нужно делать, чтобы сделать это правильно.

Поле для гольфа в Hard Rock Golf Club в Cana Bay было разработано компанией Nicklaus Golf и имеет 18 лунок. Оно насчитывает 7253 ярда в длину от дальней стартовой площадки и предлагает вам многочисленные интересные задачи. 72-х парное поле для игры обеспечивает потрясающую коллекцию сложного, но в тоже время доступного гольфа для всех игроков, независимо от уровня мастерства и опыта. Площадка пролегает через захватывающий дух доминиканский ландшафт, полный местной флоры и фауны.

Зарезервировать

Бесплатный звонок из США (866) 842-6521.

Когда пришло время рассчитаться по ставкам, или просто поднять тост за хорошую игру - нет лучшего места, чем Hard Rock Golf Club. Эта 19-я лунка предлагает не только вкусные закуски и прохладительные напитки, но и входит в программу «все включено». Так что, оставьте свой бумажник дома!

Добро пожаловать в гольф

Бесплатный курс для новичков проводится одним из наших профессионалов. Продолжительность – около 20 минут. Вас научат основным ударам и объяснят правила этикета в гольфе. Позвоните нам по внутреннему телефону 4653 или просто приезжайте сами! Каждый день в 10:00 утра и в 3:00 дня. Транспорт – у главного лобби.

Расположение и транспорт

Расположенный рядом с Hard Rock Hotel & Casino, высококлассный гольф в Hard Rock Golf Club находится всего в считанных минутах от вашего номера. И еще, транспорт тоже включен, так что все, о чем вам нужно беспокоиться - это взять ваши клюшки для гольфа и направиться к первой лунке.

За дополнительной информацией о времени начала игр, обращайтесь по телефону 1-809-687-0000 доп. 4444 или по электронной почте: teetimespc@hardrockhotelpuntacana.com

Цены
  • Без записи - $ 200 
  • Сумерки - $ 130 
  • Ранний тариф - $ 170
  • Неиграющий посетитель - $ 35
  • Юношеский тариф- $ 60
  • Переигровка - $ 35 (зависит от возможности)
  • PGA Golf Pro - $ 60 * должны представить PGA CARD *
  • RCI-член - $ 200 (скидка 50%)
  • RCI Член TW - 130 $ (скидка 50%)
  • Прокат Клюшек - $ 50
  • Прокат обуви - $ 15
  • Безлимитные тренировочные мячи – включено в грин-фи или $10 с собственными клюшками и $20 со взятыми в аренду.
ПРАВИЛА

Дресс-код

В самом начале скромная футболка и джинсы напрямую ассоциировались с роком и были его неофициальной униформой. И это здорово, когда вы, например, на рок-концерте. Однако, когда вы собираетесь играть в гольф, мы просим чтобы вы набросили на себя что-нибудь более подходящее. Вы не знаете что одеть? Не беспокойтесь. Вот несколько советов.

Тренировочное поле: Тот же дресс-код что и на поле.

 Неиграющие посетители: Уместна повседневная одежда, но не купальники.

 Семейный гольф

Специальные цены для юных игроков в возрасте от 13 до 17 лет, а дети до 12 лет играют бесплатно. Свяжитесь с нами для уточнения конкретной информации.

Господа (включая мальчиков)

  • Рубашки с воротником и рукавами (рубашки поло)
  • Формальные бермуды или брюки
  • Обувь для гольфа с мягкими шипами или теннисные туфли (кроссовки)
  • Носки
  • Не разрешены футболки без воротника
  • Не разрешены синие джинсы
  • Не разрешены ни пляжные шорты, ни купальники

Дамы (включая девочек)

  • Рубашка
  • Формальные бермуды, капри, брюки или юбки
  • Обувь для гольфа с мягкими шипами или теннисные туфли (кроссовки)
  • Возможна аренда обуви (Adidas)
  • Носки
  • Не разрешены футболки без воротника
  • Не разрешены синие джинсы
  • Не разрешены ни пляжные шорты, ни купальники

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ

Гольф в Hard Rock Hotel & Casino – это все, что касается «птичек» (birdies). И рыбок. И всех других живых существ, для которых земля является домом. Именно поэтому Hard Rock Golf Club at Cana Bay с гордостью принимает участие в программе для гольф полей - Audubon Cooperative Sanctuary Program for Golf. Эта программа обучения и сертификации помогает полям для гольфа защитить нашу окружающую среду и сохранить природное наследие игры в гольф. Программа служит жизненно важным ресурсом во всем мире, помогая людям улучшить качество ценных природных территорий и мест обитания диких животных, находящихся на территории полей, повысить эффективность, а также свести к минимуму потенциально вредные воздействия игр в гольф. Желаете сыграть в гольф который помогает защитить окружающую среду? Что ж, это действительно круто.

 

{!SectionBrandImageOptionalStart}{!SectionBrandImageThumbURL}{!SectionBrandImageFullURL}{!SectionBrandImageOptionalEnd} {!SectionBrandDescriptionOptionalStart}{!SectionBrandDescriptionOptionalEnd} {!SectionBrandBookingLinkOptionalStart}{!SectionBrandBookingLinkOptionalEnd}

FLYOVERS – Вид с высоты птичьего полета

Нет ничего лучше, чем сделать первый удар по мячу на нашем потрясающем поле, спроектированном самим Jack Nicklaus. Ну, ладно. Что-то похожее есть. Что-то удивительно похожее. Эти крутые анимированные полеты над лунками дают вам возможность по-настоящему почувствовать как играется партия в гольф в раю. Конечно, вы не можете почувствовать аромат свежескошенной травы или уловить запах моря, но вы можете увидеть как расположены лунки и даже прочувствовать контуры основных площадок (fairway) и лужаек (green). Используйте их, чтобы психологически настроить себя на 18-луночную славу, а может быть и для того, чтобы получить небольшое преимущество перед другими игроками!

Новости

    Другие новости

    События

    Другие события

    Подписаться на Спецпредложения

    Punta Cana

    Boulevard Turístico del Este Km.28No.74
    Macao, República Dominicana

    • Регистрация: 1.809.731.0000
    • Бронирование: 1.877.601.0935
    • Contact Us
    Hard Rock Punta Cana Blvd. Turístico del Este, km 28 #74 Macao Municipio de Higüey, Punta Cana Dominican Republic Front Desk: 1-809-731-0000 Reservations: 1-855-537-4129

Golf Resorts in Punta Cana, Dominican Republic
Reservations: 1.888.762.5002
Check In:
Check Out:
Rooms
Advanced



Airport:
Airport:
Airport:
Airport:
Airport:
Check In:
Check Out:
Rooms

The Game Just Got Some Game Golf Hard Rock Style

Golf Amenities

Uh-huh. That Jack Nicklaus. Golf royalty or a rock star in his own right, the Golden Bear delivers another great performance! Considered the greatest player of all-time, with a record of 18 Major Championship victories, Jack Nicklaus understands what it takes to do it right.

The Hard Rock Golf Club at Cana Bay hosts 18 holes of championship golf designed by Nicklaus Golf. At 7,253 yards in length from the back tees, you will encounter all the challenge you desire. A Par 72 course that provides a stunning collection of challenging yet accommodating golf for all players, regardless of skill level or experience. The course meanders through breathtaking Dominican landscapes full of native flora and fauna.

BOOK NOW

Call toll free from the US (866) 842-6521.

When it's time to settle up the bets, or just toast a round well played, there's no better place than Hard Rock Golf Club at Cana Bay. This 19th hole not only offers tasty snacks and cold beverages, it's part of the all-inclusive goodness that is the Hard Rock Hotel & Casino experience. So, bottom's up…and leave your wallet at home.

Welcome to Golf

A free introductory program of approximately 20 minutes with one of our golf pro's. Learn basic swing and golf etiquette. Contact the golf shop at ext. 4653, or just show up! Every day 10:00 A.M. and 3:00 P.M. Transportation at the main lobby.

Location & Transportation

Located adjacent to the Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana, great golf at the Hard Rock Golf Club at Cana Bay is just minutes away from your room. And better, transportation is included so all you need to worry about is grabbing your clubs and heading to the first tee.

For tee-times, call us at 1-809-687-0000 ext 4444 or email us at teetimespc@hardrockhotelpuntacana.com

Course Rates
  • Walk-in - $200
  • Twilight - $130
  • Early Fee - US $170.00
  • Extra Rider - $35
  • Jr. Fee - $60
  • Replay - $35 (subject to availability)
  • Golf Pro PGA* - $60 *Must present PGA CARD
  • RCI Member - $200 (less 50% off)
  • RCI Member TW - $130 (less 50% off)
  • Club Rental - $50
  • Unlimited range balls - included with green fee or $10 with one's own clubs and $20 with rental clubs
Course Rules

Dress code

Since it's beginnings, the humble t-shirt and jeans has been the unofficial uniform of rock. And that's great. When you're rocking. When you're golfing, however, we ask that you throw on something a little more appropriate. Not sure what that means? No worries. Here are a few pointers.

PRACTICE RANGE: Same code as the course.

EXTRA RIDERS: Casual wear is appropriate, no swimwear please.

Family Golf

Special rates are available for junior golfers ages 13 - 17, and kids 12 and under play for free. Contact us for specific details.

Gentlemen (including boys)

  • Collar shirt with sleeves (polo shirt)
  • Formal bermudas or trousers
  • Golf shoes with soft spikes or Tennis Shoes (Sneakers)
  • Socks
  • No T-shirts
  • No blue jeans
  • No beach shorts nor bathing suits

Ladies (including girls)

  • Shirt
  • Formal bermudas , Capri pants, trousers or skirts
  • Golf shoes with soft spikes or Tennis Shoes (Sneakers)
  • Shoes Rentals available (Adidas)
  • Socks
  • No T-shirts
  • No blue jeans
  • No beach shorts nor bathing suits
environmental programs

At Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana, golf is about birdies. And fish. And all other living creatures, including the living earth those creatures call home. That's why Hard Rock Golf Club at Cana Bay is a proud participant of the Audubon Cooperative Sanctuary Program for Golf Courses. This award-winning education and certification program helps golf courses protect our environment and preserve the natural heritage of the game of golf. By helping people enhance the valuable natural areas and wildlife habitats that golf courses provide, improve efficiency, and minimize potentially harmful impacts of golf course operations, the program serves as a vital resource worldwide. A round of golf that helps protect the environment? Well, that really does rock.

Flyovers

There's nothing like teeing it up at our fabulous Jack Nicklaus designed golf course. Well, okay. There is something like it. Something remarkably like it. These cool animated flyovers of each hole give you a real feel for what a round in paradise is going to be like. Of course, you don't smell the fresh cut grass or the sea air, but you can see how the course lays out, and even get a feel for the contours of each fairway and green. Use it to psych yourself up for eighteen holes of glory, or even to get a little edge on the rest of your foursome!

Latest News

    More News

    On-Site Events

    More Events

    Sign Up for Special Offers

    Punta Cana

    Boulevard Turístico del Este Km.28No.74
    Macao, República Dominicana